Бухгалтерская отчётность
Законодательство обязывает все коммерческие организации и индивидуальных предпринимателей ежегодно сдавать финансовую отчетность в налоговую инспекцию и органы статистики. Исключение сделано лишь для отдельных категорий ИП и филиалов иностранных предприятий. Обязанность сбора бухгалтерской информации возложена на руководителей, которые могут нанимать для этой цели штатных сотрудников или пользоваться услугами аутсорсинг-фирм.
Задача бухгалтерской отчетности – предоставлять целостную и достоверную картину о финансовом положении организации (ее филиалов), результатах деятельности на определенную дату. Несвоевременная или некорректная подача данных в госструктуры расценивается как административное правонарушение, за что предусмотрены штрафные санкции.
Виды финансовой отчетности
Формы бухгалтерской документации, предоставляемой в специализированные органы, определяются национальными стандартами (в России разрабатываются Минфином). К перечню обязательной годовой отчетности относят:
- бухгалтерский баланс (основной документ, состоящий из 3 частей – активов, обязательств и капитала);
- отчет о прибылях и убытках (финансовых результатах);
- приложения к ним (об изменениях капитала, движении денег, целевом использовании полученных средств).
Полный перечень документов зависит от категории организации. Вместе с основными отчетами подается аудиторское заключение, подтверждающее их достоверность, и пояснительная записка. Числовые данные указываются за 2 года (исключение – вновь созданные, реорганизованные компании).
В чем удобство оформления бухгалтерской отчетности на аутсорсинге?
Пользуясь услугами экспертов для подготовки и подачи финансовой документации, руководитель предприятия получает уверенность в точности и полноте предоставляемой в госорганы информации. В таком случае не придется опасаться нарушения сроков или искажения данных, которые наказываются штрафами. Кроме того, услуги аутсорсинга обычно обходятся дешевле, чем содержание целого штата бухгалтеров.
Специалисты «Global Finance» оперативно:
- наведут порядок в финансовой документации фирмы;
- проанализируют состояние учета,
- оценят правильность составления промежуточных отчетов;
- выполнят аудит, внесут коррективы.
Мы работаем с предпринимателями и коммерческими организациями разных сфер деятельности (производство, услуги, строительство, торговля, питание) в России и за ее пределами.