Бухгалтерское обслуживание
Четко налаженный бухгалтерский учет – залог успешной деятельности любого предприятия, будь то мелкая региональная фирма или крупный концерн. Пока финансовая сфера находится под контролем, а отчетность оформляется своевременно, руководство компании занимается непосредственно развитием бизнеса, не отвлекаясь на решение рутинных текущих вопросов.
Какие услуги мы предлагаем?
«Global Finance» поможет организовать слаженно работающую бухгалтерскую систему для юр. лиц любой категории – от начинающих ИП до крупных ООО. Мы предлагаем:
- постоянное и эпизодическое обслуживание на аутсорсинге;
- помощь в решении нестандартных ситуаций, подготовке отчетности, взаимодействии с налоговой, кредитными организациями;
- контроль за работой штатных специалистов, бухгалтерский аудит;
- восстановление документации, консультационное обслуживание, рекрутинг.
Вы можете доверить нам полное ведение бухгалтерии или делегировать часть работы: начисление заработной платы, контроль за расчетными счетами, подготовку деклараций, взаимодействие с госструктурами. Наличие современной автоматизированной базы позволяет специалистам «Global Finance» оказывать помощь удаленно вне зависимости от местонахождения клиента, в том числе экстренно.
В чем удобство экспертного бухгалтерского обслуживания?
Найти первоклассного специалиста, которому можно доверить ведение финансовой отчетности, непросто. Иногда поиск ответственного лица растягивается на длительный срок, во время которого приходится сменить немало сотрудников. Но эти трудности не освобождают владельца организации от необходимости своевременно сдавать бухгалтерскую отчетность, а ошибки в ней наказываются немалыми штрафами. В таких ситуациях независимое профессиональное обслуживание – лучший выход.
Квалифицированные бухгалтеры «Global Finance» помогут:
- начинающему бизнесу на этапе постановки учета;
- стабильно функционирующим компаниям, нуждающимся в эпизодической или регулярной бухгалтерской помощи;
- небольшим организациям, которые не могут позволить себе штатных специалистов;
- всем юридическим лицам, испытывающим сложности в подготовке отчетности, налаживании взаимодействия с налоговой службой, другими госструктурами.
Объем и стоимость услуг определяется индивидуально на основе пожеланий клиента, текущего состояния документации, поставленных задач. Квалификация экспертов подтверждена сертификатами о профильном образовании. Наши бухгалтеры регулярно повышают уровень подготовки, проходят проверку профессиональных знаний, ведут преподавательскую деятельность.
Как заказать бухгалтерское обслуживание?
«Global Finance» сотрудничает с клиентами из России, Беларуси, Киргизии, Казахстана, Узбекистана. Благодаря использованию инновационных онлайн-сервисов контролировать бухгалтерскую работу теперь можно из любой точки планеты. Личное присутствие для этого не нужно. Чтобы сделать заявку на обслуживание, заполните электронную форму на сайте или позвоните по номеру 8-800 350-06-35 (Тамбов). Также вы можете задать вопросы по WhatsApp +7 920 496-02-55 или через электронную почту info@bizanalytics68.ru
СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
|
СДАЧА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ:
|
УСН: 2 000 руб./кварт. отч.; 4 000 руб. /год. отч.
|
ОСНО: 3 500 руб./кварт. отч.; 4 500 руб. /год. отч.
|
БАЗОВЫЙ ТАРИФ (от 1 до 50 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов)
|
Услуги, руб. в мес.
|
Торговля
|
Производство, Общепит, Строительство, руб. в мес.
|
УСН «доходы» (6%)
|
5 000
|
6 000
|
9 000
|
УСН «доходы минус расходы» (от 5% до 15% в зависимости от субъекта РФ)
|
6 000
|
7 000
|
9 000
|
ЕНВД
|
5 000
|
6 000
|
9 000
|
ОСНО
|
8 000
|
9 500
|
12 000
|
БАЗОВЫЙ ТАРИФ:
|
— |
НАЦЕНКИ:
|
УСН «доходы» (6%) и ЕНВД
|
Свыше 100 операций в месяц (101-150)
|
7500
|
9000
|
13500
|
Свыше 150 операций в месяц (151-199)
|
8500
|
9600
|
14400
|
Свыше 200 операций в месяц
|
10000
|
11000
|
15000
|
УСН «доходы минус расходы» (15%)
|
Свыше 100 операций в месяц (101-150)
|
8000
|
10500
|
13500
|
Свыше 150 операций в месяц (151-199)
|
9600
|
11200
|
14400
|
Свыше 200 операций в месяц
|
11000
|
12000
|
15000
|
ОСНО
|
Свыше 100 операций в месяц (101-150)
|
10400
|
14250
|
18000
|
Свыше 150 операций в месяц (151-199)
|
12800
|
15200
|
19200
|
Свыше 200 операций в месяц
|
14000
|
16000
|
20500
|
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
ВЭД, Валютные операции
|
ИМПОРТ /ЭКСПОРТ
|
25%
|
от базового тарифа
|
ИМПОРТ+ЭКСПОРТ
|
50%
|
от базового тарифа
|
Совмещение различных систем налогообложения
|
20%
|
от базового тарифа
|
Применяется ПБУ 18
|
20%
|
от базового тарифа
|
Возврат денежных средств из бюджета (НДС)
|
10%
|
от базового тарифа
|
Торговля акцизными товарами (ликероводочные, ГСМ, сигареты и т.д.)
|
20%
|
от базового тарифа
|
Заполнение алкогольной декларации
|
20%
|
от базового тарифа
|
Ведение клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента)
|
1 000
|
— |
Отдельный доступ для клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) на одного пользователя
|
1 200
|
— |
Дополнительные услуги
|
Наименование услуг
|
Стоимость
|
Составление дополнительных форм отчетности (за 1 отчетную форму)
|
1 500 руб.
|
Подготовка и подача отчетности по форме СЗВ-М
|
500 руб.
|
Разработка учетной политики
|
от 5 000 руб.
|
Сопровождение выездной проверки (за 1 час)
|
2 000 руб.
|
Сопровождение камеральной проверки
|
5 000 руб.
|
Заказ и получение справки в МИФНС при отсутствии электронной отчетности
|
1 500 руб.
|
Заказ и получение справки в МИФНС при наличии электронной отчетности
|
1 000 руб.
|
Сверка по налогам и сборам с ФНС /Фондами (за 1 год)
|
3 000 руб.
|
Разблокировка расчетного счета
|
5 000 руб.
|
Обучение навыкам работы в программах 1С
|
1 500 руб. в час
|
Консультации
|
от 1 000 руб. в час
|